Консультации и мерчандайзинг

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Для рекламы как новых, так и известных брендов консультирование является важнейшим способом продвижения.

Консультирование обычно осуществляется в самой торговой точке. Благодаря подробному консультированию ваша целевая аудитория получит исчерпывающую информацию о предлагаемом товаре. Это поможет покупателям сравнить характеристики аналогичных видов продукции остановить свой выбор именно на том товаре, который вы хотите продвинуть. Чаще всего покупатели предпочитают тот товар, информация о котором более подробна и актуальна для конкретного человека.

Промо-консультант должен уметь правильно подавать информацию, находить все, даже самые незначительные «плюсы» товара и грамотно их обыгрывать в разговоре с потенциальным клиентом. Все вопросы покупателя должны предугадываться. Консультант должен проводить демонстрацию товара заинтересованно и увлеченно, но, при этом, не давить на потребителя и оставлять ему видимую возможность выбора.Чем больше характеристик товара раскрывается перед покупателем, тем больше уверенности он приобретает в необходимости его покупки. Не имея достаточной информации, каждый человек может отложить покупку до лучших времен или уйти к конкурентам, у которых консультирование осуществляется на более высоком уровне. Именно поэтому заказ услуги «Консультирование» у опытных специалистов – это главный шаг на пути к успеху продаж.

Консультирование многократно увеличивает внимание покупателей к конкретным товарам, которые до этого могли много месяцев лежать на полках. Оно позволяет продвинуть малоизвестные и не очень популярные бренды. При помощи консультирования подчеркиваются преимущества товара, его индивидуальные особенности и выгода приобретения. Иногда люди боятся покупать недорогой товар или товар неизвестного бренда, считая, что качество и характеристики такого товара недостаточно хороши. Опытный консультант легко разъяснит покупателю причины низкой стоимости, расскажет, какие возможности или положительные качества есть у конкретной модели, и даст рекомендации по эксплуатации данной продукции.

Покупатели, в основной своей массе, сами жаждут информации. Дело промоутера-консультанта – преподать ее максимально выгодно для вашего товара. Краткий разговор с квалифицированным и приятным в общении человеком способен изменить настрой клиента и мягко заставить его приобрести то, что ему прорекламировали.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчендайзер-консультант занимается выкладкой товара в магазине и, одновременно с этим, консультированием покупателей. Он привлекает внимание к определенному товару, рассказывает о его характеристиках и подробно отвечает на вопросы посетителей.

Профессиональные мерчендайзеры-консультанты знают все возможное о товаре, который они представляют. Они сами заинтересованы в том, чтобы посетители обратили внимание именно на вашу продукцию.

Присутствие ваших консультантов на крупных торговых площадках само по себе является огромным преимуществом для вашей компании. Потребители, делая выбор между товаром различных марок, достаточно часто обращаются за помощью в выборе к сотрудникам магазина. Особенно актуально это при выборе техники, электроники, строительных материалов и других товаров, требующих для их правильного выбора специальных знаний.Взаимодействуя напрямую с клиентами, мерчендайзеры-консультанты одновременно являются лицом вашей компании. Именно поэтому доверять представление вашей продукции необходимо только профессионалам. Они должны с полной отдачей вникать в особенности вашего товара и уметь убеждать. Мерчендайзер-консультант должен обладать приятной и вызывающей доверие внешностью.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ

Стратегически правильная выкладка товаров и оформление полок в магазине;

Установка рекламных модулей и материалов;

Грамотное консультирование по характеристикам и эксплуатационным особенностям товара конкретной марки и модели;

Эффективная, но ненавязчивая агитация покупателей, заставляющая их сделать нужный для вашей компании выбор;

Размещение рекламных модулей и раздача рекламных материалов.

Сделав заказ услуги «мерчендайзинг», вы решите целый ряд организационных и рекламных вопросов. Ваши товары гарантировано станут лучше покупаться, ведь теперь каждый клиент сможет получить о них самую исчерпывающую информацию непосредственно в магазине. Прибыль отныне начнет расти увеличенными темпами. Ваша торговая марка укрепит свои позиции на рынке, а вы получите постоянных покупателей, благодарных вам за заботу о них и уважающих именно вашу продукцию.

 

ЗАЯВКА НА ОРГАНИЗАЦИЮ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА:

Заказчик:*

Телефон:*

Профиль деятельности:

Отв. лицо:*

E-Mail:*

Должность:

ПРОСИМ ВАС ОТВЕТИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ:

Вас интересует:

Консультации и мерчандайзинг:

В продуктовом магазинеВ строительном гипермаркетеВ гипермаркете электроникиИное

Цель и суть консультации и мерчандайзинга:

Количество рабочих часов на 1 сотрудника за смену:

Количество сотрудников всего:

Количество рабочих дней:

Сроки проведения:

Пол:

МужскойЖенский

Возраст:

18-2223-35Старше 35

Требования к персоналу:

Магазин, отдел, наименование товара:

Дополнительно: