Персонал для промо: хостесс и модели-стендистки

«Промоутер Центр» помимо разработок разнообразных проектов и программ по продвижению товара, также занимается подготовкой квалифицированных сотрудников. Нам важно, чтобы Клиент был доволен не только итогами работы, но и каждым этапом, его составляющей. Именно поэтому персонал для промо строго отбирается, исходя из заявленных критериев. Вы можете сами указать на тех сотрудников, которые, по Вашему мнению, лучше всего справятся с заданием.

Промо-акции компании «Промоутер Центр» можно разделить на три категории:

  • стандартные программы с опытными сотрудниками компании;
  • акции с привлечением специалистов узкого профиля;
  • масштабные мероприятия в нескольких точках с жестким координированием.

Помимо привлекательной внешности персонала мы гарантируем клиентам отличные коммуникативные навыки участников команды, отсутствие дефектов речи. Также мы следим за приветливым настроением, стрессоустойчивостью и неподверженностью конфликтам.

При необходимости персонал проходит обучение либо повышение квалификации под присмотром опытных супервайзеров, которые могут найти выгодный для Заказчика выход практически из любой ситуации. У нас нет «белых пятен» в услугах, а также в знаниях и возможностях предоставлять эти услуги. В «Промоутер Центр» ежедневно обращаются Клиенты с самыми разными потребностями. И мы способны угодить каждому, довести результаты нашего сотрудничества до 100%-ой эффективности.

Категории промоутеров для акций

Чаще всего Клиенты заказывают категорию «Стандарт». Сотрудники данного подразделения не относятся к какой-то определенной специализации. Это активные и мотивированные промоутеры, которые легко находят общий язык с целевой аудиторией. Работают они преимущественно на обычных акциях, презентациях.

Модели или стендистки. Эти сотрудники имеют хороший опыт в проведении показов, презентаций с повышенными требованиями. Стендистки нередко участвуют в тематических фотосессиях. Их главная задача: выставки, демонстрация товаров и услуг.

Категория «Консультанты». Промоутеры, относящиеся к данной группе, по осведомленности стоят практически на одном уровне с представителями фирмы-заказчика. Такие сотрудники всегда в курсе спецификации продукта, условий поставки и эксплуатации.

Теперь Вы знаете, кому можно доверять проведение промо-акций. Поэтому мы ждем Ваших звонков по номеру: 8 (812) 605-00-35.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Заявка на проведение рекламной акции:

Заказчик: *

Профиль деятельности:

Контактный телефон: *

Контактное лицо: *

Факс:

Должность:

E-Mail: *

Просим вас ответить на несколько вопросов:

Вас интересует:

Цель и суть акции:

Количество рабочих часов
на 1 промоутера за смену

Количество промоутеров всего

Количество рабочих дней

Кол-во супервайзеров:

Функции супервайзера:

Сроки проведения:

Место проведения:

 

Выполняемые действия персонала:

Необходимая отчетность:

Требования к персоналу:

Пол:

Возраст:

Форма персонала:

Внешность:

Рост:

Размер одежды:

Дополнительно:

Примечание: