Мерчендайзинг FMCG

Мерчендайзинг — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине, это один из эффективнейших приемов увеличения розничных продаж.

Проекты мерчендайзинга, выполненные в точном соответствии с рекомендациями агентства и предоставленными клиентом схемами, позволяют добиться значительного увеличении объемов продаж. Ведь важно не просто выставить товар в торговых точках, главное сделать это так, чтобы товар продавался.

 

Для того чтобы оценить стоимость услуг предлагаем Вам заполнить форму заказа либо позвонить по телефону 8 (812) 605-00-35.

Заявка на проведение рекламной акции:

Заказчик: *

Контактный телефон: *

Профиль деятельности:

Факс:

Отв. лицо: *

E-Mail: *

Должность:

Просим вас ответить на несколько вопросов:

Вас интересует:

Консультации и мерчандайзинг:

Цель и суть акции:

Количество рабочих часов
на 1 промоутера за смену:

Количество промоутеров всего:

Количество рабочих дней:

Кол-во супервайзеров:

Функции супервайзера:

Сроки проведения:

Адресная программа:

Магазин:

Город:

Улица:

Дом:

Корпус/строение:

Рабочее место:

 

Выполняемые действия персонала:

Необходимая отчетность:

Требования к персоналу:

Пол:

Возраст:

Форма персонала:

Внешность:

Рост:

Размер одежды:

Дополнительно:

Примечание: