Консультирование

Для рекламы как новых, так и известных брендов консультирование является важнейшим способом продвижения.

Консультирование обычно осуществляется в самой торговой точке. Благодаря подробному консультированию ваша целевая аудитория получит исчерпывающую информацию о предлагаемом товаре. Это поможет покупателям сравнить характеристики аналогичных видов продукции остановить свой выбор именно на том товаре, который вы хотите продвинуть. Чаще всего покупатели предпочитают тот товар, информация о котором более подробна и актуальна для конкретного человека.

Консультирование в СПб Консультирование в Питере Консультирование в Санкт-Петербурге

Чем больше характеристик товара раскрывается перед покупателем, тем больше уверенности он приобретает в необходимости его покупки. Не имея достаточной информации, каждый человек может отложить покупку до лучших времен или уйти к конкурентам, у которых консультирование осуществляется на более высоком уровне. Именно поэтому заказ услуги «Консультирование» у опытных специалистов – это главный шаг на пути к успеху продаж.

Промо-консультант должен уметь правильно подавать информацию, находить все, даже самые незначительные «плюсы» товара и грамотно их обыгрывать в разговоре с потенциальным клиентом. Все вопросы покупателя должны предугадываться. Консультант должен проводить демонстрацию товара заинтересованно и увлеченно, но, при этом, не давить на потребителя и оставлять ему видимую возможность выбора.

Консультирование многократно увеличивает внимание покупателей к конкретным товарам, которые до этого могли много месяцев лежать на полках. Оно позволяет продвинуть малоизвестные и не очень популярные бренды. При помощи консультирования подчеркиваются преимущества товара, его индивидуальные особенности и выгода приобретения. Иногда люди боятся покупать недорогой товар или товар неизвестного бренда, считая, что качество и характеристики такого товара недостаточно хороши. Опытный консультант легко разъяснит покупателю причины низкой стоимости, расскажет, какие возможности или положительные качества есть у конкретной модели, и даст рекомендации по эксплуатации данной продукции.

Покупатели, в основной своей массе, сами жаждут информации. Дело промо-консультанта – преподать ее максимально выгодно для вашего товара. Краткий разговор с квалифицированным и приятным в общении человеком способен изменить настрой клиента и мягко заставить его приобрести то, что ему прорекламировали.

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Заявка на проведение рекламной акции:

Заказчик: *

Контактный телефон: *

Профиль деятельности:

Факс:

Отв. лицо: *

E-Mail: *

Должность:

Просим вас ответить на несколько вопросов:

Вас интересует:

Консультации и мерчандайзинг:

Цель и суть акции:

Количество рабочих часов
на 1 промоутера за смену:

Количество промоутеров всего:

Количество рабочих дней:

Кол-во супервайзеров:

Функции супервайзера:

Сроки проведения:

Адресная программа:

Магазин:

Город:

Улица:

Дом:

Корпус/строение:

Рабочее место:

 

Выполняемые действия персонала:

Необходимая отчетность:

Требования к персоналу:

Пол:

Возраст:

Форма персонала:

Внешность:

Рост:

Размер одежды:

Дополнительно:

Примечание: