Мерчaндайзинг

Важным составляющим маркетинга всегда являлся мерчендайзинг – продвижение товара при помощи его особой выкладки в магазине. С одной стороны, мерчендайзинг заботится об удобстве покупателей – грамотно разложенный товар позволяет быстрее найти то, что нужно именно в данный момент. С другой стороны, красиво, с учетом психологии потребителей, разложенный товар заставляет вашего клиента приобрести больше, чем он запланировал. Это удается сделать благодаря тому, что большинство людей имеют склонность к спонтанным покупкам. В результате покупатели довольны, что удачно быстро «нашли» в магазине что-то полезное для себя, а вы получаете дополнительную прибыль.

Именно тщательно продуманные и рассчитанные приемы мерчендайзинга заставляют покупателей, зашедших «только за хлебом» уходить из супермаркетов и гипермаркетов с битком набитыми пакетами.

Мерчaндайзинг в Санкт-Петербурге Мерчaндайзинг в Спб Мерчaндайзинг в Петербурге

Мы занимаемся тем, что продвигаем ваш товар в правильном месте и по правильным ценам. Мы знаем, что любят покупатели. Психология покупателей – это то, от чего отталкиваются наши специалисты по мергендайзингу. Задействуя особенности цветового восприятия большинства потребителей, можно значительно повысить уровень продаж. На подсознание клиентов можно также эффективно воздействовать правильно подобранными ароматами и грамотным освещением в магазине.

Мерчандайзинг – это, фактически целая наука, которой можно качественно обучиться только на практике. Конечно, есть ряд стандартных приемов, которые работают всегда. Но только при помощи традиционных решений большого успеха добиться сложно – все стандартные методики используются повсеместно. Превзойти конкурентов можно лишь в том случае, если использовать креативные и новые стратегические ходы.

Заказ мерчендайзинга у опытных и высококвалифицированных специалистов станет в этом случае оптимальным решением. Наши мерчендайзеры разместят товар так, чтобы его легко было увидеть и достать с полок. Новинкам продаж будет уделено особое внимание. Мерчендайзеры всегда творчески подходят к процессу оформления полок и стеллажей, созданию и поддержанию ассортимента продукции.

Только комплексный и серьезный подход к мерчендайзингу способствует росту лояльности покупателей и, как следствие, росту уровня продаж.

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Заявка на проведение рекламной акции:

Заказчик: *

Профиль деятельности:

Контактный телефон: *

Контактное лицо: *

Факс:

Должность:

E-Mail: *

Просим вас ответить на несколько вопросов:

Вас интересует:

Цель и суть акции:

Количество рабочих часов
на 1 промоутера за смену

Количество промоутеров всего

Количество рабочих дней

Кол-во супервайзеров:

Функции супервайзера:

Сроки проведения:

Место проведения:

 

Выполняемые действия персонала:

Необходимая отчетность:

Требования к персоналу:

Пол:

Возраст:

Форма персонала:

Внешность:

Рост:

Размер одежды:

Дополнительно:

Примечание: