Подарок за покупку

Промо-акция «Подарок за покупку» может применяться всегда и везде. Она универсальна и подходит для любых видов продукции.

Лучше всего это работает в комплексе: привлечение внимания к товару – консультирование по характеристикам продукции – подарок за покупку. Все это вместе позволяет склонить будущих покупателей к покупке.

Подарки любят абсолютно все. Правильно предложенный подарок легко перебрасывает внимание потребителей с конкурентных товаров на вашу продукцию.

Подарок за покупку Акция «Подарок за покупку» Подарок за покупку в СПб

Своевременный заказ и профессиональное проведенная данной промо-акции помогает в кратчайшие сроки добиться положительной динамики роста продаж.

Методик ведения акции «Подарок за покупку» существует несколько:

  • Промоутер находится рядом с кассой с подарками. Он рассказывает подходящим покупателям непосредственно о товаре, о том, на каких условиях можно получить подарок, консультирует. Когда покупатель приобретет нужный товар, он подходит за призом. Промоутер выдает покупателю подарок (будь то ваш товар или просто приятный сюрприз). Данный метод подходит для стимуляции покупателей, предпочитающих выбирать продукцию по брендам, и позволяет получить постоянных покупателей. Акция особенно выгодна для небольших аптек, а также для магазинов маленького формата;
  • Рядом со входом располагается точка выдачи призов. Промоутер сообщает всем входящим в торговый зал об актуальной акции и выдает призы покупателям в обмен на их чеки, этикетки или упаковки от товара. Этот вид промо-акции является самым долгосрочным. Обычно покупателю необходимо собрать некоторое количество чеков, этикеток, упаковок и т.д., чтобы получить за них подарок;
  • В торговом зале действуют одновременно2 промоутера. Первый из них у входа. Он сообщает всем входящим о товаре, а также о действующей акции и ее условиях. Второй ждет покупателей непосредственно в отделе с товаром, участвующим в акции. Он подробно консультирует потребителя по применению товара и рассказывает, какие подарки он может получить прямо сейчас, если купит этот товар. Методика подходит для акций, в которых покупатель получает подарок за покупку непосредственно в момент ее приобретения.

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Заявка на проведение рекламной акции:

Заказчик: *

Профиль деятельности:

Контактный телефон: *

Контактное лицо: *

Факс:

Должность:

E-Mail: *

Просим вас ответить на несколько вопросов:

Вас интересует:

Цель и суть акции:

Количество рабочих часов
на 1 промоутера за смену

Количество промоутеров всего

Количество рабочих дней

Кол-во супервайзеров:

Функции супервайзера:

Сроки проведения:

Место проведения:

 

Выполняемые действия персонала:

Необходимая отчетность:

Требования к персоналу:

Пол:

Возраст:

Форма персонала:

Внешность:

Рост:

Размер одежды:

Дополнительно:

Примечание: