Проведение спреингов

Для увеличения продаж парфюмерной продукции используется особый вид промо-акции, называемый спреинг. Спреинги регулярно проводят многие известные производители парфюмерии, ведь даже популярные бренды нуждаются в постоянном напоминании потребителям о себе.

Проведение спреингов в Питере Проведение спреингов в Санкт-Петербурге Проведение спреингов в СПб

Спреинг представляет собой своеобразную «дегустацию» парфюмерии (духов, туалетной воды). Это особенно актуально в момент выхода нового аромата или новой торговой марки духов. Тем самым создается и поддерживается постоянный интерес к компании и ее продукции. Спреинг чаще всего проводят в больших и известных широкой публике парфюмерных магазинах, а также в торговых центрах, непосредственно рядом с точкой продаж данной парфюмерии. Выбор места проведения данной акции связан с тем, что большинству покупателей свойственно совершать спонтанные покупки в случае, если «продегустированная» продукция им понравилась. В этом случае, опробовав приятный аромат, многие захотят приобрести сразу на месте, пока еще не забыли его названия.

Для каждой компании выбирается и тщательно разрабатывается своя разновидность спреинга. Мы учитываем нюансы и особенности каждого рекламируемого продукта. Благодаря этому нам всегда удается провести максимально полезные и результативные промо-акции. В каком-то случае это может быть раздача миниатюрных пробников духов, в каком-то – проба запаха иными способами.

Наши спреинг промоутеры – это люди (девушки и парни) приятной и привлекательной внешности. Все они не старше 25 лет. У каждого промоутера есть медицинская книжка. Все наши промоутеры проходят специальное обучение, что позволяет им наиболее эффективно представить ваш продукт.

Мужские ароматы, как правило, рекламируют молодые мужчины, а женские – юные девушки. При желании вы можете выбрать у нас для проведения вашей промо-акции девушек-промоутеров исключительно модельной внешности, ростом выше 175 см. Мы тщательно планируем и отрабатываем с промоутерами их рекламную речь, вероятные диалоги с покупателями и внешний вид каждого из ведущих акции. Мы мониторим процесс проведения каждой промо-акции, поэтому наш опыт растет с каждым новым организованным нами спреингом. Это позволяет нам постоянно улучшать результативность наших акций, обеспечивая нашим клиентам максимально возможный рост продаж.

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Заявка на проведение рекламной акции:

Заказчик: *

Профиль деятельности:

Контактный телефон: *

Контактное лицо: *

Факс:

Должность:

E-Mail: *

Просим вас ответить на несколько вопросов:

Вас интересует:

Цель и суть акции:

Количество рабочих часов
на 1 промоутера за смену

Количество промоутеров всего

Количество рабочих дней

Кол-во супервайзеров:

Функции супервайзера:

Сроки проведения:

Место проведения:

 

Выполняемые действия персонала:

Необходимая отчетность:

Требования к персоналу:

Пол:

Возраст:

Форма персонала:

Внешность:

Рост:

Размер одежды:

Дополнительно:

Примечание: