Раздача листовок в Санкт-Петербурге

Самым популярным, широко известным и эффективным методом проведения рекламных акций по праву считается раздача листовок. Такая реклама помогает установить необходимый контакт с людьми и подобрать потенциальных покупателей, рассказав им подробную информацию о продаваемом товаре или услуге.

Люди, которые занимаются раздачей листовок, называются промоутерами. Их главной задачей является зажечь интерес в проходящих мимо и постараться обратить внимание потенциальных покупателей на информацию, предоставленную в листовке или буклете. Ведь по статистике чем больше человек увлечён данными в листовке, чем дольше он её изучает, тем больше шанс того, что он купит представленный товар или воспользуется предлагаемой услугой.

Раздача листовок по Санкт-Петербургу Раздача листовок в торговых центрах СПб Раздача листовок в торговых центрах

Самым многолюдным местом в городе является улица, а значит, это самая подходящая территория для промоутеров. Раздача листовок в Санкт-Петербурге проходит часто и в автомобильных пробках, т.к. большинство людей в машинах скучают в этом нудном процессе, а, следовательно, имеют свободную минутку уделить внимание какой-нибудь брошюрке. Действует это и возле метро, где обитает всегда много народа, возможно свободного от своих занятий. Или на автобусных остановках, тут тоже есть у людей немного свободного времени для изучения предлагаемой продукции.

Раздача листовок в торговых центрах СПб

И тут промоутеры проводят огромную часть своих акций. Но работать в торговых центрах немного сложнее: нужно выделить из толпы своего потенциального клиента и правильно найти к нему подход. Необходимо добиться, чтобы человек захотел вам доверять и покупать у вас то, что вы предлагаете. Основной фактор успеха промоутера – доверие потенциального покупателя. В раздаче листовок в торговых центрах главное не количество розданных бумаг, а количество сохранённых у клиентов буклетов.

Раздача листовок в торговых центрах Санкт-Петербурга может легко продвинуть продаваемый товар, важно только, чтобы данной процедурой занимались не простые люди, а знающие в этом толк специалисты. Промоутер должен быть вежливым, приятным по внешним качествам и по общению, дружелюбным и жизнерадостным, ведь с позитивным человеком всегда приятнее разговаривать, чем с меланхоликом. Но надо быть готовыми к тому, что люди могут негативно отнестись к общению с промоутером. Тут не нужно расстраиваться либо злиться: у любого человека могут быть проблемы, а вы просто попались под горячую руку. Ничего, следующий человек будет расположен к беседе.

При помощи такого недорогого вида рекламы можно быстро и эффективно привлечь большое количество людей и рассказать о своём товаре: о распродаже в вашем магазине, или о его открытии. При этом заказ данной услуги совершить несложно, а стоимость порадует относительно небольшими затратами, стоящими полученного вскоре результата.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Раздача листовок и других рекламных материалов в ТЦ и БЦ (лефлетинг) от 200 руб./час
Распространение листовок и других рекламных материалов по почтовым ящикам по договоренности


Чтобы оценить стоимость услуг предлагаем Вам оформить заявку ниже

либо позвонить нам по телефону 8(812)605-00-35.

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Заявка на проведение рекламной акции:

Заказчик: *

Профиль деятельности:

Контактный телефон: *

Контактное лицо: *

Факс:

Должность:

E-Mail: *

Просим вас ответить на несколько вопросов:

Вас интересует:

Цель и суть акции:

Количество рабочих часов
на 1 промоутера за смену

Количество промоутеров всего

Количество рабочих дней

Кол-во супервайзеров:

Функции супервайзера:

Сроки проведения:

Место проведения:

 

Выполняемые действия персонала:

Необходимая отчетность:

Требования к персоналу:

Пол:

Возраст:

Форма персонала:

Внешность:

Рост:

Размер одежды:

Дополнительно:

Примечание: