Семплинг

Многие товары, не являющиеся пищевыми продуктами или напитками, трудно опробовать непосредственно в торговом зале. Зато их можно предложить в качестве подарка или бонуса к другому товару. Для этого и придуман семплинг.

Семплинг – это популярная маркетинговая акция по раздаче товаров-подарков. Это могут быть образцы продукции, расходные материалы или аксессуары для основного товара. Иногда это могут быть товары в специальных уменьшенных упаковках, тестовые версии.

Семплинг в СПб Семплинг в Санкт-Петербурге Промо-акция - Семплинг

При помощи семплинга эффективно стимулируется увеличение продаж. Это способ дать свой товар на пробу покупателям.

Семплинг имеет ряд разновидностей:

  • Wet sampling – потребителям предлагают попробовать съедобную продукцию непосредственно перед прилавком или в торговом зале;
  • Dry sampling – потребителям подробно рассказывают о продукции, а пробник товара они забирают домой;
  • Pack swap –промоутеры предлагают прохожим на улице или покупателям в магазине обменять неполную упаковку какого-либо товара компании – конкурента (например, полупустую пачку сигарет или жвачки) на полную упаковку вашего продукта. Выгода такого обмена очевидна, и многие с удовольствием обменивают свой любимый продукт на ваш.
  • Horeca sampling – предложение бесплатных алкогольных напитков или сигарет в ресторанах и барах.

Суть любого вида семплинга заключается в возможности предложить потенциальному покупателю бесплатную для него пробу вашей продукции. Все любят получать подарки. Семплинг всегда эффективен при первичном или вторичном запуске товара на потребительский рынок.

Наиболее часто семплинг проводится непосредственно в торговых точках, продающих рекламируемую продукцию. Это наиболее эффективно, ведь большинство покупателей склонно принимать решение о покупке понравившегося товара в месте продаж. При удачной пробе и грамотном предложении часто срабатывает эффект спонтанной, незапланированной покупки.

В России семплинг очень популярен. Именно семплинг является лучшим и быстроокупаемым средством для привлечения покупателей. Проведение этой акции проще всего доверить специалистам: грамотный промоутер сможет убедить множество людей в том, что именно ваш товар стоит того, чтобы его попробовали. Закажите организацию акции нам и уже в день ее проведения вы материально ощутите положительный результат.

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Заявка на проведение рекламной акции - СЕМПЛИНГ:

Заказчик: *

Контактный телефон: *

Профиль деятельности:

Факс:

Отв. лицо: *

E-Mail: *

Должность:

Просим вас ответить на несколько вопросов:

Вас интересует:

Семплинг:

Цель и суть акции:

Количество рабочих часов
на 1 промоутера за смену:

Количество промоутеров всего:

Количество рабочих дней:

Кол-во супервайзеров:

Функции супервайзера:

Дегустируемая продукция:

Сроки проведения:

Адресная программа:

Магазин:

Город:

Улица:

Дом:

Корпус/строение:

Рабочее место:

 

Выполняемые действия персонала:

Необходимая отчетность:

Требования к персоналу:

Пол:

Возраст:

Форма персонала:

Внешность:

Рост:

Размер одежды:

Дополнительно:

Примечание: