Торговый аудит

Сутью торгового аудита является анализ продукции по товарным группам. Торговый аудит проводится непосредственно в торговых точках. Представители компании, предоставляющей услуги торгового аудита, регулярно посещают ваш магазин или иную торговую точку, и собирает данные о продажах.

Материалом для торгового аудита обычно являются:

  • Ассортимент продукции разных производителей или разных марок;
  • Цены на отдельные виды товара;
  • Наличие и качественный состав рекламных материалов;
  • Остатки непроданной продукции;
  • Количество выложенных на полках и доступных покупателю товаров.
Торговый аудит в Санкт-Петербурге Торговый аудит в Питере Торговый аудит в СПб

Аудит торговой точки позволяет контролировать работу мерчендайзеров, анализировать эффективность выкладки товаров и их дистрибуции, определить существующие доли товаров разных производителей или торговых марок. Благодаря анализу результатов такого аудита могут быть выявлены и исправлены многие организационные ошибки. Аудит позволяет выяснить, нет ли несоответствия цен с ценами на аналогичную продукцию в целом на рынке. Иногда небольшая корректировка ценовой политики может принести потрясающие результаты.

Для качественного аудита необходимо знать не только положение дел в контролируемой торговой точке, но и знать, что происходит у конкурентов. Благодаря своевременному аудиту и сравнению с общерыночными условиями удается выявить, какие меры необходимо предпринять, что добавить в ассортимент и на какие нюансы требуется обратить особое внимание.

Производители товаров часто заинтересованы в проведении аудитов по конкретному товару или торговой марке. При помощи аудита они получают информацию о том, как и где продается их товар и какие рекламные материалы используют дистрибьюторы для его продвижения. Это имеет большое значение, так как от розничных продаж во многом зависит эффективность существования бренда.

Заказ профессионального аудита позволит вам регулярно и оперативно получать все необходимые сведения в готовом виде. Это очень удобно. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении торгового аудита. Они хорошо ориентируются в актуальной рыночной ситуации и владеют всей необходимой информацией. Добытые ими данные помогут вам в принятии важнейших организаторских решений.

Благодаря работе наших аудиторов вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов!

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Заявка на проведение рекламной акции:

Заказчик: *

Профиль деятельности:

Контактный телефон: *

Контактное лицо: *

Факс:

Должность:

E-Mail: *

Просим вас ответить на несколько вопросов:

Вас интересует:

Цель и суть акции:

Количество рабочих часов
на 1 промоутера за смену

Количество промоутеров всего

Количество рабочих дней

Кол-во супервайзеров:

Функции супервайзера:

Сроки проведения:

Место проведения:

 

Выполняемые действия персонала:

Необходимая отчетность:

Требования к персоналу:

Пол:

Возраст:

Форма персонала:

Внешность:

Рост:

Размер одежды:

Дополнительно:

Примечание: